Многие автомобилисты вынуждены менять моторное масло каждые 7-10 тыс. км в связи с очень низким качеством топлива. Однако производитель NOVUS предложил современное решение практически для любых эксплуатационных условий. Морозостойкое синтетическое масло NOVUS TITAN 5W-30 полностью удовлетворяет все европейские и российские требования к стандартам качества и может использоваться при максимально низких температурах. Продукт относится к маслам премиального уровня и средней ценовой категории. Соответствует ли NOVUS TITAN 5W-30 указанным характеристикам — рассмотрим подробнее.
NOVUS TITAN 5W-30 подходит почти для любых автомобилей
Продукт рассчитан на использование практически на всех видах транспорта. Он содержит 1070 единиц фосфора при регламентированных API SN 800 единицах, что увеличивает зольность масла и обеспечивает более надежную защиту двигателя от преждевременного износа. Масло можно заливать как в машины с моторами 80-х годов, так и в современные иномарки с бензиновыми и дизельными двигателями — многоклапанными, с турбонаддувом и без. Однако оно не подходит для ДВС, оснащенных насос-форсунками и противосажевыми фильтрами DPF, так как им требуется малозольные масла.
NOVUS TITAN 5W-30 не застывает даже при -60
Масло отлично подходит для эксплуатации в северных широтах — испытания показали, что оно застывает при достижении экстремально низких температур ниже -63°C, а его динамическая вязкость сохраняется до -40°C. А его динамическая вязкость превосходит вязкость масел класса 0w, именно этот показатель отвечает за запуск двигателя при низких температурах. При использовании NOVUS TITAN 5W-30 в регионах северной полосы в зимний период движок автомобиля можно запустить без труда. При запуске двигателя после длительного простоя автомобиля продукт создает стойкую к внешним воздействиям масляную пленку, сохраняя ее даже при значительном повышении температур. Он отлично снижает трение и способствует уменьшению расхода топлива.
Предлагаем ознакомиться с результатами сертифицированных испытаний, по которым масло NOVUS TITAN 5W-30 на деле показало превосходные характеристики.
NOVUS TITAN имеет вязкость 5W-30, соответствующую самым распространенным спецификациям. Базовая основа — эстеры (5%) и полиальфаолефины (71%), а также моющие и противоизносные присадки (24%). Кроме того, масло имеет высокое щелочное число — 10,3 mgKOH/g, что обеспечивает увеличенный ресурс и стойкость к топливу невысокого качества, что очень важно для продления срока эксплуатации двигателя.
Продукт отличается от большинства предложений других производителей широким спектром температурного использования. Так, масло обладает отличными высокотемпературными характеристиками. Его стойкость на угар — до 230°C, при этом испаряемость — всего 9,5%.
Температурная характеристика NOVUS TITAN 5W-30 практически достигает по характеристикам показателей 0W-30 — а это отличная новость для водителей из регионов Сибири, которые часто имеют проблемы с быстрым запуском движка в морозы. В частности, масло имеет динамическую CCS и MRV, как у хороших 0W-30. А эстеры позволяют компенсировать усадку сальников и прокладок от полиальфаолефинов. Богатый пакет присадок обеспечивает защиту от износа и чистоту деталей двигателя. Ведь не зря масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) пришли в автомобильную индустрию сразу после того, как самолеты начали чаще эксплуатироваться за полярным кругом. Именно ПАО обеспечивают запуск мотора при низких температурах.
При подобных характеристиках и акционной цене в 550 рублей за литр это масло отлично выполняет свои функции и рекомендуется к использованию в северных регионах и средней полосе России.
И помните, первое, что поможет запустить двигатель при экстремально низких температурах, это не мощный аккумулятор, как заблуждаются многие автолюбители, а качественное зимнее масло. Если плохое превратиться в «желе» зимой, то его не провернет даже самый мощных аккумулятор, напротив, двигатель с хорошим маслом запуститься средненьким аккумулятором.