Авто: BMW X6M (F86 2016 г.)
Двигатель: S63B44, 4.4 литра, V-образный, 8-цилиндровый, непосредственный впрыск топлива, 575 л/с
Общий пробег: 37.000 км;
Пробег на масле: 8.800 км;
Период эксплуатации: весна 2023 г;
Топливо: Бензин, Gazprom 100;
Режим эксплуатации: 80% город с пробками (Москва), 20% трасса; Доливка масла: на общий пробег 1.500гр. Наличие чип-тюнинга: нет; Автозапуск: нет;
ГРМ: цепь;
Фильтр масляный: Оригинал;
Фильтр воздушный: Оригинал;
Фильтр топливный: Оригинал;
Объем заливаемого масла: 9.0л (в картере остался не сливаемый остаток + около литра в радиоторе, старого масла);
Отбор масла: из картера, примерно в середине слива;
Отбор масла: с тёплого двигателя
Промывка двигателя: не проводилась
Присадки в масло: нет;
Присадки в топливо: нет;
Ремонтных работ с мотором, в период использования масла: нет; Что было до этого масла: оригинал BMW 5w30
Дополнительно: в городе в боевом режиме, в красную зону до 4 передачи стабильно, практический каждый день.
Интерпретация анализа отработанного масла:
Как видно по анализу, износ практически минимальный: железо на уровне 16 ppm (при браковочном показателе 140 ppm), значение меди находится в пределах погрешности. По данным результатам есть огромный запас, что еще раз подтверждает отличные противоизносные свойства моторного масла NOVUS SKYLINE 5W-40.
Как видно из анализа, в масле довольно большое (0,9%) содержание топлива, это может быть связано с особенностями топливной системы BMW X6 (также МИЦ ГСМ указал на возможное наличие проблем с топливной системой). За счёт разжижения масла топливом, кинематическая вязкость при 100 вышла из класса вязкости SAE J300 40, однако, поскольку согласно требованиям автопроизводителя допустимо применение вязкости как 30, так и 40, то запас до нижнего предела по вязкости даже с учетом разжижения масла топливом огромный, что опять таки подтверждается отличными результатами по износу.
При наработке 8800 км значение щелочного числа составляет 10,18 мг KOH/г (по методу ASTM D2896/ГОСТ 30050) и 6,27 мг KOH/г (по методу ASTM D4739/ГОСТ 11362) (при значении свежего масла 10,2 мг KOH/г), что говорит нам о том, что даже при такой наработке остается довольно большой запас моюще-диспергирующих присадок.
Для дальнейшей эксплуатации стоит выбрать интервал замены 10 000 - 12 000 км
По анализу минимальное содержание кремния (пыль / песок) и натрия / калия (антифриз), что говорит о качественном воздушном фильтре и герметичности системы подачи воздуха в двигатель, а так-же герметичности системы охлаждения.
Общий вывод: NOVUS SKYLINE 5W-40 отлично отработал в данном двигателе, обеспечил высокую защиту от износа несмотря на спортивный стиль движения. Остаточный ресурс масла позволяет существенно увеличить последующие интервалы замены.
Купить