Масло: NOVUS SKYLINE 5W-40
Авто: BMW M5, F10;
Двигатель: S63B44TU, 4.4 л, 560 л.с., V-образный, 8-цилиндровый, Непосредственный впрыск;
Общий пробег: 69 900 км;
Пробег на масле: 5 000 км;
Доливки масла: нет;
Автозапуск: нет;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Режим эксплуатации: смешанный, преимущественно город, спортивный стиль;
Объем заливаемого масла: 9 литров;
Отбор масла: при сливе из картера;
Промывка промывочным маслом: нет;
Присадки: нет;
Интерпретация анализа отработанного масла:
Как видно по анализу, износ практически минимальный: железо на уровне 9 ppm (при браковочном показателе 140 ppm), алюминий 4 ppm (при браковочном показателе 25 ppm), остальные эдементы, такие как свинец, медь и марганец находятся в пределах погрешности. По данным результатам есть огромный запас, что и подтверждает отличные противоизносные свойства моторного масла NOVUS SKYLINE 5W-40.
Как видно из анализа, в масле довольно большое (1,9%) содержание топлива, это может быть связано с особенностями топливной системы BMW M5. За счёт разжижения масла топливом, кинематическая вязкость при 100 вышла из класса вязкости SAE J300 40, однако, поскольку согласно требованиям автопроизводителя допустимо применение вязкости как 30, так и 40, то запас до нижнего предела по вязкости даже с учетом разжижения масла топливом огромный, что опять таки подтверждается отличными результатами по износу.
При наработке 5000 км значение щелочного числа составляет 7,04 мг KOH/г (при значении свежего масла 10,2 мг KOH/г), что говорит нам о том, что даже при такой наработке остается довольно большой запас моюще-диспергирующих присадок.
Для дальнейшей эксплуатации стоит выбрать интервал замены 7 000 - 7 500 км
По анализу минимальное содержание кремния (пыль / песок) и натрия / калия (антифриз), что говорит о качественном воздушном фильтре и герметичности системы подачи воздуха в двигатель, а так-же герметичности системы охлаждения.
Общий вывод: NOVUS SKYLINE 5W-40 отлично отработал в данном двигателе, обеспечил высокую защиту от износа несмотря на спортивный стиль движения. Остаточный ресурс масла позволяет существенно увеличить последующие интервалы замены.
Купить