Масло: NOVUS SKYLINE 5W-40
Авто: BMW M5, F10;
Двигатель: S63B44TU, 4.4 л, 560 л.с., V-образный, 8-цилиндровый, Непосредственный впрыск;
Общий пробег: 141 345 км;
Пробег на масле: 5 000 км;
Автозапуск: нет;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Режим эксплуатации: город, спортивный стиль;
Объем заливаемого масла: 9 литров;
Отбор масла: при сливе из картера;
Промывка промывочным маслом: нет;
Присадки: нет;
Интерпретация анализа отработанного масла:
Как видно по анализу, износ практически минимальный: железо на уровне 13 ppm (при браковочном показателе 140 ppm), остальные элементы, такие как алюминий и медь находятся в пределах погрешности. По данным результатам есть огромный запас, что и подтверждает отличные противоизносные свойства моторного масла NOVUS SKYLINE 5W-40.
Анализ показал, что температура вспышки упала с 247 градусов до 216, что свидетельствует о разжижении масла бензином. Попадание топлива может быть связано с особенностями топливной системы BMW M5. Тем не менее кинематическая вязкость при 100 осталась в классе вязкости SAE J300 -40, и, поскольку согласно требованиям автопроизводителя допустимо применение вязкости как 30, так и 40, то запас до нижнего предела по вязкости огромный, что опять-таки подтверждается отличными результатами по износу.
При наработке 5000 км значение щелочного числа составляет 6,13 мг KOH/г (по методу ASTM D4739) (при значении свежего масла 10,2 мг KOH/г), что говорит нам о том, что даже при такой наработке остается довольно большой запас моюще-диспергирующих присадок.
Для дальнейшей эксплуатации стоит выбрать интервал 7 000 - 7 500 км.
По анализу минимальное содержание кремния (пыль, грязь, песок), что говорит о том, что эксплуатация авто проходит не в запыленных районах и воздушные фильтры справляются хорошо.
Показатели калия, натрия, воды и гликоля находятся практически на нуле, что подтверждает отсутствие проблем и течей из системы охлаждения.
Общий вывод:NOVUS SKYLINE 5W-40 отлично отработал в данном двигателе, подтвердились высокие противоизносные свойства, запас свойств до предельных значений огромный, соответственно, возможно значительно увеличить последующие интервалы замены без вреда для двигателя.